+7 (962) 368-39-51
Eжедневно с 9:00 до 23:00. Прием заявок с сайта - круглосуточно (What's App, Telegram, Viber)

Пять фактов из жизни «Москва-Сити»

Пять фактов из жизни «Москва-Сити»

«Москва-Сити» — один из самых спорных проектов Москвы. Начиная с 1990 года, активно обсуждается его ценность как эстетическая, так и функциональная. Единственное, что можно сказать точно — проект уже состоявшийся факт, изменивший ландшафт города, привнесший в него что-то новое. «Москва-Сити» — гордость современной Москвы или градостроительная ошибка?» — такую тему обсудили в лектории Музея Москвы. TheEstate.ru выделил пять интересных фактов о «Москва-Сити», о которых следует знать каждому москвичу. 

Территория «Москва-Сити» долго не использовалась    

Планы по развитию территории, где сейчас находится Сити, — бывшей каменоломни — были разнообразными. В Генплане Москвы 1935 года его рассматривали как часть Краснопресненского парка, которого планировали расширить. К нереализованной площадке вернулись в 1960-х годах: ее планировали подстроить по проведение Всемирной выставки «Экспо» 1967 года, которая прошла в Монреале. И лишь в 1990-х годах на территории начался реализовываться проект крупнейшего бизнес-центра столицы. 

«Москва-Сити» — один из них самых молодых деловых центров мира

Проект «Москва-сити» стартовал в 1990 году, когда у инвесторов возникла идея и возможности реализовать деловой центр, прототипом которого стал Манхэттен. Его план не раз менялся: в итоге здания выросли в два раза, а парк, который должен был быть окружен высотными зданиями, образующими букву «П», превратился в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». Все строительные работы должны быть завершены к 2018 году. При этом Московский Сити значительно моложе своих «коллег»: Парижский La Défense строят уже 58 лет (с 1956 года), а лондонский Canary Wharf — 26 лет (с 1988 года). «Москва-сити» долгостроем точно не назовешь.

Замкнутое пространство Московского Сити 

Одна из основных проблем «Москва-Сити» — это транспортная закрытость. Если внутри не возникает никаких проблем в передвижении, то при въезде и выезде работающие в бизнес-центрах люди сталкиваются с массой проблем. Находясь на пересечении двух перегруженных транспортных артерий — Третьего кольца и Кутузовского проспекта — Московский Сити представляет собой закрытую территорию. Эта проблема будет решена в 2015-2016 годах, когда будет построен транспортно-пересадочный узел. Он объединит в единую сеть московскую кольцевую железную дорогу, метро и наземный транспорт. 

Заполненность Сити беспокоит инвесторов 

По информации аналитического центра ОАО «СИТИ», заполненность зданий на сегодняшний день высока: наилучшая ситуация в «Башне на Набережной», которая заполнена на 89%, «Северной башне» — 93%, «Городе столиц» — 91%, «Империи» — 87%. В небоскребах, сданных в эксплуатацию к 2011 году, уровень заполняемости достигает порядка 90%. Однако другие столичные инициативы могут привести к тому, что «Москва-Сити» не найдет своих арендаторов. Так, подмосковное правительство уже заявило о том, что столицу необходимо разгружать и предложило строительство на территории Подмосковья десяти Сити с хорошими ставками. 

Плотность застройки в «Москва-Сити» оптимальна

К 2018 году будет возведены в общей сложности 23 объекта, их площадь — порядка 4,5 млн кв. м. На сегодняшний день реализовано 10 объектов общей площадью около 2 млн кв. м, еще 8 объектов (1,7 млн кв. м) находятся в активной фазе строительства. При этом в сравнении с мировыми примерами деловых столиц, Сити характеризуется наиболее приемлемой пространственной организацией. Напротив, когда городские кварталы рассредоточены по территории, это приводит к необоснованным расходам по содержанию транспортной и инженерной инфраструктуры.

 

Источник: TheEstate.ru

24.03.2017